Вопросы для компаний, предлагающих услуги по Интернет-продвижению:

Вопросы для компаний, предлагающих услуги по Интернет-продвижению:
1. Как быстро устаревает сайт?
Сайт устаревает тогда, когда перестает приносить клиентов.
Как правило, перемена дизайна сайта обуславливается двумя мотивами: внешний вид перестал устраивать владельца или сайт устарел морально. Оставив первый случай за скобками, остановимся на втором.
Время жизни сайта нужно рассматривать в плоскости его прикладного значения: генерация потока клиентов в существующий бизнес.
Появление новых технологий и как следствие изменение моды в дизайне, безусловно, вносит свои коррективы, из-за чего сайты с годами видоизменяются. С другой стороны, существуют конкретные показатели, например – конверсия. Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших покупку, к общему числу его посетителей.
Если показатели конверсии при заданном бюджетном потолке на рекламу устраивают, то мы бы не советовали существенно менять дизайн только из-за любви к искусству. Новые технологии в дизайне приходят и уходят. В стремлении всегда поспевать за ними, можно упустить главное – конверсию.
Есть фундаментальные правила, которые позволяют преобразовать посетителя сайта в клиента компании. Не стоит в угоду новомодным тенденциям ежемесячно редизайн ресурсу, пользы это не принесет.
Я не говорю о том, что дизайн сайта должен оставаться ретроградным. Существуют варианты создания классического ресурса, который долгие годы будет генерировать клиентов, оставаясь хорошей основой для поступательного развития бизнеса. Для тех, кто пытается спешить за модой, мы предлагаем создание лендинг-пейдж, дизайн которых можно без проблем менять так часто, как это будет угодно заказчику, не внося сумятицы в бизнес-процессы.
2. Самые частые ошибки при создании интернет-магазина.
При заказе интернет-магазина, заказчики не учитывают:
Эффект присутствия пользователя. Интернет-магазин не позволяет взять товар в руки. Без ощущения физического присутствия товара в руках, покупатель не сделает заказ. Поэтому, не стоит экономить на качественных фотоснимках товара, сделанных в мельчайших деталях.
Информация о продавце. Удаленность интернет-магазина от пользователя накладывает свой отпечаток. Необходимо предельно точно дать понять, что покупатель безусловно станет обладателем необходимого заказа. Для этого следует подробно расписать детали доставки, а также юридическую информацию о продавце. Очень помогает в этом вопросе наличие на страницах сайта телефонного номера с кодом региона присутствия магазина.
Стоимость товара. Мы до сих пор сталкиваемся с тем, что некоторые заказчики просят разработать интернет-магазин, в котором не существует значения цены. Предполагается, что она будет лично сообщена покупателю при запросе по телефону. Такой подход не работает в интернет торговле, где один сайт от другого разделяет лишь пара кликов. Покупать будут в первую очередь на том, где есть цены.
Варианты оплаты. Интернет-магазин должен уметь принять деньги клиента. Это аксиома, не требующая доказательств. Сегодня уже не достаточно принимать наличные при курьерской доставке и банковские карты. Существующие решения, позволяют интегрировать на сайте всевозможные интернет валюты и иные платежи, вплоть до оплаты по SMS с мобильного телефона. Для бухгалтерии такие платежи будут сформированы как поступление оплаты от единого контрагента, поэтому пугаться этого не стоит.
3. Может ли группа в социальных сетях заменить полноценный сайт?
Разрабатывая сайт, необходимо в первую очередь отталкиваться от целевой аудитории товаров или услуг, которые он продает. Если, условно, продавать футболки с напечатанными на них изображениями, то группа в социальной сети вполне может заменить полноценный сайт. Но едва группа может быть отправной точкой для заказа сложных профессиональных услуг, например по процедуре Due Diligence.
Тем не менее, не стоит забывать, что существует портрет бизнеса, для которого группа в социальной сети становится незаменимым инструментом по генерации клиентов. Так, например, возможность задать юридический вопрос профильному юристу на сайте ВКонтакте, генерирует определенный поток запросов, которых можно преобразовать в клиентов при должном участии.
При этом, не следует забывать о предпочтениях пользователей. Возможность не покидать привычный интерфейс любимого сайта, делает возможным произвести поиск, не выходя в поисковую систему. Это сокращает количество звеньев для поиска исполнителя и повышает вероятность заказа.
Тем не менее, я бы рассматривал группу в соцсети лишь как одни из инструментов интернет-маркетинга. Наличие виджета социальной сети на страницах сайта с обозначением, что данному магазину уже отдали предпочтение более 10 тыс. пользователей сайта ВКонтакте, играет не последнюю роль при решении сделать заказ.